
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Liren 17
В определённый момент, дварфов становится слишком много. И следить за всеми сразу становится очень муторно. Вот и получается - за одним не доглядел, он погрустил два года да утопился с печали, за другим не доглядел и его под шумок запинали гоблины и так далее.
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
Или, как вариант, если я достану лицензионную игру на движке сурса, но активировать игру не буду.
Геймер Liren 17
Ролик хорош, но за надругательство над голосом пиро я бы создателя укусил. Как он мог променять кавайное mmmphh mphhhh mphh на какие-то надрывные крики? :3
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17
Ты думаешь хоть одна студия работающая по законам маркетинга прельстится на такую игру? Очень сомневаюсь. Сейчас никому не нужна детальная проработка мира. Это что-то из разряда арт-хаусного кино. Да, для любителей - это открытие, это может стать культовой вещью, но никогда она не заработает больших денег для вкладчиков, инвесторов и издателей.
Геймер Liren 17
Я думаю разработчиков останавливает другое - у ДФ очень глубокая степень проработки, всё просчитывается до мелочей. Возьмём, например, систему боя. У каждого существа есть множество зон повреждения. Это не просто руки/ноги/голова, это каждая мелочь начиная от внутренних органов и заканчивая пальцами. На каждую зону приходится десяток видов повреждений, конечности могут отрезаться, дробиться, уродоваться. Стрелы могут застревать в теле или пробивать на вылет. Борцы могут схватиться за застрявшую стрелу и провернуть её теле врага. И так везде, в секунду игра обрабатывает сотни мелких нюансов. У меня довольно мощный компьютер, но временами игра притормаживает, что же будет при нормальной графике мне страшно представить. Делать аналог ДФ с двухмерной графикой нет смысла, тем более урезать функционал. Всё упирается в мощность железа и титанический труд разработчиков.
Геймер Liren 17
Геймер Liren 17